Руководитель – педагог дополнительного образования, участник окружного конкурса «Педагог - Внешкольник» Ушакова О.И. стимулом занятия в музыкальной студии для учащихся служит осознание ценности своей музыкально – творческой деятельности для окружающих. Ребенок видит, что его музыцирование может доставить удовольствие родным, друзьям, у него растет чувство самоуважения и желания самоутвердиться как личность в творческой музыкальной деятельности. Творческая деятельность развивает такие важные для любого вида деятельности личностные качества как воображение, мышление, увлеченность, трудолюбие, активность, инициативность, самостоятельность. Приобщение ученика к различным видам музыкального творчества не только интенсифицирует обучающий процесс, но становится хорошим стимулом для музыкальных занятий. Испытываемые учеником вдохновение, радость открытия, самовыражения, чувства удовлетворения от преодоления трудностей и достигнутого результата способствуют его самостоятельному обращению к музыкальной деятельности, формируют устойчивый интерес к ней.